Модельный ряд Chery

Отзыв о Chery Elara 2007 года


Автомобиль: Chery Elara (A21) 2007 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 61000 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - lux
Автор: Sergey (Украина, Житомир)   17.07.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Первый владелец. Перед покупкой долго анализировал форумы владельцев китайцев и ВАЗ, ДЕУ, ШЕВРОЛЕ, ОПЕЛЬ, РЕНО и т.д. Пришел к выводу что не хуже и оказался прав!

Машиной доволен, все работает и устраивает. Да, есть мелкие недочёты, но у каких машин их нет? Единственное что очень раздражает это безграничная тупость убеждённых "спецов" по автомобилям, идиотские байки про тонкий металл и электросварку и отзывы малолеток, которые Элару от Амулета отличить даже не могут. За 61000 км эксплуатации день в день ни разу не подвела от 30 ти градусных морозов до 40 градусной жары, до сих пор родной аккумулятор, тормозные колодки износ около 50%, шаровые из-за проколотых пыльников (на СТО проверяют путём засовывания острой монтировки между рычагом и шаровой), датчик температуры о/ж и улитка руля - слабое место на а/м 2007 г.в. Появившийся стук в рулевой колонке вылечил поджав крестовины карданчика рулевого вала теперь по трамвайным путям тишина. Остальное по регламенту - расходники. Кто пишет что шумная, значит пересел как минимум с авто классом выше но не с ВАЗ или старой иномарки - Элара значительно тише. Двигатель резвый, неприхотливый и экономичный (для 2 литров объёма по городу с кондеем и резвой ездой расход 10-11) подвеска крепкая, стойки своеобразные - с характером, на отбой слишком быстрые но это не является признаком неисправности. Я для себя решил: придёт их время - заменю на Каябу, а пока держат зачем менять?

Качество покраски на современном уровне - не хуже Шевроле, Рено и Шкода. Антикоррозийная стойкость... Вы много гнилых Чери видели своими глазами? Я ни одной! Железо тонкое, не такое как на БТР... а вы капот форда, фольца, лексуса помацайте там не толще - так надо для безопасности пешеходов и пассажиров. Просторный салон (шире Октавии тур) с хорошими возможностями трансформации, качество отделки высокое, материалы супер, у Октавии Тур, форд фокус 2, ниссан альмера - хуже, сами проверте.

Светлый салон это скорее плюс - пыль и грязь, как ни странно, не так видно как на чёрном и солиднее выглядит (у авто премиум класса (мерс, лексус, инфинити и т.д. ) он светлый). Как недостаток отмечу необходимость доработки алгоритма работы климат-контроля в режиме отопления салона, зимой приходится переключать в ручной режим (хотя наши умельцы изобрели 1000 способов от колхоза "родимых" ГАЗовских насосов ОЖ до переноса датчика температуры ближе к полу, но почему-то никто не додумался поменять прошивку). Замену оригинальных ремней ГРМ и роликов лучше производить через 60-80 тыс (с контролем после 50-ти), а не через 40 как у дилера - проверено владельцами (ресурс родного ремня и роликов заявленных производителем 90 тыс).

По краш-тестам звезд у неё больше чам у Лацетти и Авео, это уже не Амулет, хотя и его ругать не стоит, он безопаснее ВАЗ. Конечно можно много писать об достоинствах и недостатках автомобиля, но если автомобиль нравится и к нему душа лежит то он вам прослужит долго и безотказно, а если намеренно превращать его в хлам, то никакой именитый бренд его не спасёт.

Плюсы автомобиля: Соотношение цена/качество выше одноклассников. По комплектации равных в этом ценовом сегменте нет. Динамичная и экономичная. Высокий уровень пассивной и активной безопасности.

Минусы автомобиля: Малый (заявленный дилером) межсервисный пробег. Боится морозов улитка в руле (2007-2008 г.в.), но как правило их уже все поменяли. Алгоритм работы климат контроля в режиме отопления требует доработки - лучше перейти в ручной режим.

Совет покупателю: автомобиль для семейного человека, который хочет иметь надёжный, современный, комфортный и солидный автомобиль а не переплачивать за шильдик с более (пока) именитым брендом.

Через 17 мес. и 1 дней Sergey дописал: Пробег 76500 км - полёт нормальный, за это время: поменял сайлент-блоки передних рычагов, старые были с трещинами и на ямах иногда постукивали, цена вопроса ок. 200 грн. Хотя спецы сказали, что можно было на старых ещё долго ездить, но я не люблю ждать, когда что-то серьёзно сломается. В порыве злости зимой сломал внутреннюю ручку двери (забыл что заблокированы двери), новая в магазине 22 грн, уже год служит. В марте 2013г в самый сильный снегопад добирался семьёй со Львова в Житомир, машинка везде прошла, застрял дома во дворе, видать расслабился... по дороге поймал яму - разбил два диска, в одном отлетел кусок борта длиной ок. 30 см, но колесо не спустило, так ковылял на гнутых 25 км до ближайшего шинмонтажа, вот вам Евродорога. Иногда, на холоде, появляются злобные сверчки в торпеде, после прогрева салона пропадают. Потёрся руль, ручка КПП и ручника - покрасил краской для кожи. Установил (схема на одной релюшке) ДХО по-американски (40% яркости дальнего света) чтобы ДАЙ не цеплялось и безопаснее как-то. Отмечу, что в моём городе количество Элар увеличилось в разы - люди покупают б/у в Киеве. Если раньше многие "эксперты" рисовали мне апокалиптические картины будущего, то теперь они же расхваливают данное авто. Вот так, времена меняются, только люди нет...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

как ЭТО можно сравнивать с шкодой и фордом ????? если ты в нее пересел с жигулятора то да машина супер. но не настолько же чтоб ставить выше шкоды .

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Huge9999  

это как сказать..... всё больше ругают Шкоды и Форды и всё больше хвалят "Китай".....

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

читай внимательно про что именно пишут, сам пойди и проверь, шкода и форд предидущего поколения стоят в одном ценовом сегменте, отделка соответствующая,там более собранная в украине октавия тур и собранній в россии форд фокус 2. Ещё раз говорю сам пойди и проверь, я проверял.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

90000 полет нормальный, масло, фильтра. Купил новую летнюю резину, родную сносил. Сломали внутреннюю ручку пассажира, заменил 37 грн, блокировка... Ремень ГРМ пока не менял, смотрел как новый. Заменил ролики ремня генератора, на холодную шелестели, да и пора уже было. Родные не ставил т.к. дорого у дилера, купил типа польские, пока ходят. На 80 000 заменил правую переднюю стойку, вылезло после супер ямы на евро трассе. На вибростенде, через полгода, тест показал задние стойки по 75 % , левая передняя 87%, правая (через 5 тыс. Км.) 95%. Наверное для 90 тыс. это очень неплохо. Вся электроника, кондиционер работает. Дно обрабатывал повторно, под накладками порогов подмазывал в местах сколов была поверхностная коррозия, обошлось без дыр. Вот, пожалуй пока все. Менять пока не собираюсь, брать б/у не хочу, а новая такого уровня сейчас не по карману.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Serhii SAS  

Давно не писал, это мой отзыв, меня даже с регистрации сняли. Машинка прошла 150 тыс. км. без проблем.На подходе левый шрус - не досмотрел пыльник. Больше проблем нет. На 110 поменял все стойки на KYB. Передние от Lancer 2.0! не 1,5, они подходят идеально и морду не поднимают. Ремень ГРМ меняю через 80 тыс. только на оф. СТО (УКАвто) оригинальными комплектующими, старый ремень и ролики после 80тыс. в идеальном состоянии, но больше ездить не рискую, итак замена чере 7 лет в среднем. Кузов в нормальном состоянии, дыр нет, подкрылки выкынул к х...м собачим - от шурупов пошла коррозия, пришлось чистить и подкрашивать, больше проблем нет. Движок масло не берёт от замены до замены уровень, коробка не гудит. Глушитель и резонаторы еще родные, ржавенькие но не пердят... В стартере заменил втягивающее и щетки заодно - оригинал Valeo. Печка было дело стала плохо греть , начитался всяких спецов на форумах: помпа от ГАЗели, доп радиатор, перенос датчиков и т.д. НЕ надо заниматься хернёй! Все очень просто: воздушная заслонка, которая перекрывает радиатор, со временем стала подклинивать при закрытии, разработал и все идеально, в салоне ЖАРА. Кондиционер дозаправил (80гр) один раз за все время - работает.
Короче, в машинке я не ошибся, наша семейная любимица ни разу не подвела, всегда привозила к месту назначения. Созрел для покупки новой (Chery Jetour X70), а Элару отдал дочке, теперь она ездит - не хотелось в чужие руки отдавать. Цена на вторичке от 5,5 тыс. $ до 3 тыс. $ в зависимости от состояния, на равне с Шевроле, ДЕу, РЕно и Опель, тех же годов, которые на тот момент были дороже. Это я тем, кто писал как можно их сравнивать и т.д.
Удачи на дорогах!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chery Elara: Через запад на восток
Через запад на восток

Мы успели привыкнуть к тому, что каждый китайский автомобиль в той или иной степени скопирован с иностранного. Похоже, этот – исключение из правил? Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию: панели кузова хорошо отштампованы, аккуратно подогнаны и окрашены.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Chery

Chery Tiggo 8 2020 Chery Tiggo 8 15.400$ 2020 76.000 км
Chery Amulet 2007 Chery Amulet 4.300$ 2007 18.000 км
Chery Tiggo 4 2022 Chery Tiggo 4 13.900$ 2022 27.000 км
смотреть все
объявления